Заказать контекстную рекламу Google Ads и Яндекс Директ

При заказе ведения контекстной рекламы настройка рекламной компании  в подарок

Контекстная реклама Яндекс директ

  • Настройка компании на поиске Яндекса (Яндекс Директ) от 5000 рублей
  • Ведение рекламной компании Яндекс Директ От 5000 рублей

Контекстная реклама Google Ads

  • Настройка компании на поиске Google (Гугл Реклама) от 5000 рублей
  • Ведение компании Google Ads (Гугл Реклама)  от 5000 рублей
Если у вас есть вопросы, оставьте заявку и мы вам перезвоним

Контекстная реклама от Google

Контекстная реклама от поисковика Google это аналог рекламы от Яндекс Директ. Так же компании создаются на поиск и на медийные сети поисковика

Тематика: Оценка квартир

Бюджет: 6 000 рублей в месяц

Средний чек: 3500 рублей

Клиент пришел с небольшим бюджетом.

Кампания настраивалась только на сети.
После первого месяца бюджет увеличился. Плюс добавилась тематика «Оценка оборудования»

Тематика: Недвижимость в коттеджном поселке

Бюджет: 90 000 рублей в месяц

Клиент пришел с настроенной кампанией на поиск. Был недоволен предыдущими контекстологами.
После анализа кампании было полностью переработано семантическое ядро компании. Была создана вторая компания — «на сети».
Были созданы посадочные страницы под тематичные запросы.
Коэффициент конверсии после проведенных работ значительно вырос. На данный момент систематически производится мониторинг семантического ядра, анализ трафика и изменение выгоревших креативов

Тематика: Ремонт квартир

Бюджет: 60 000 рублей в месяц

Средний чек: 1500 рублей

Клиент пришел со средним бюджетом. Потому было сформировано две кампании. На поиск и на медийные сети. Кампании хорошо себя показали уже в первый месяц работы. После оптимизации семантическое ядро было расширено

Контекстная реклама от Яндекс Директ

Рекламная компания: Яндекс Директ

Бюджет: 10 000 рублей в месяц

Регион: г. Тверь

Рекламируемые услуги: Перевозка крупногабаритных грузов

Средний чек: 6000 рублей

Клиент обратился с жалобой на работу рекламной компании. Из жалоб клиента было понятно что бюджет сливается в никуда. Требовалось выяснить проблему и указать пути ее решения

Результат работы в первый месяц

Рекламная компания: Яндекс Директ

Бюджет: 6000 рублей в месяц

Регион: Краснодар

Рекламируемые услуги: Ремонт бытовой техники

Средний чек: 3500 рублей

При обращении у клиента не было аккаунта. Бюджет был небольшой. Потому рекламная компания была сориентирована только на поисковую рекламу. На сети рекламная компания не создавалась

Результат первого месяца работы можно увидеть ниже

Рекламная компания: Яндекс Директ

Бюджет: 11 000 рублей в месяц

Регион: Краснодар

Рекламируемые услуги: Услуги фотографа

Средний чек: 1500 рублей

Компания была запущенна с нуля на поиске и медийных сетях Яндекса.
Результат первого месяца на скрине

 

Контекстная реклама хороша тем что приводит вам заказчиков в день запуска рекламной компании. Вам не нужно ждать результата в поисковых системах и думать о том кто придет на ваш сайт.

Вам нужно лишь заказать контекстную рекламу  и обработать поступивший заказ

Настройка контекстной рекламы

Правильная настройка контекстной рекламы влияет на всю рекламную компанию. От нее зависит наличие заказов в вашей сфере деятельности и окупаемость рекламной компании.

Простой пример:

Рекламная компания: Яндекс Директ

Бюджет: 10 000 рублей в месяц

Регион: г. Тверь

Рекламируемые услуги: Перевозка крупногабаритных грузов

Клиент обратился с жалобой на работу рекламной компании. Из жалоб клиента было понятно что бюджет сливается в никуда. Требовалось выяснить проблему и указать пути ее решения

В ходе анализа компании были выявлены следующие ошибки:

-неверно сформированное семантическое ядро

попросту говоря ключевые слова по которым Яндекс директ искал клиентов были не корректны. То есть для бизнеса по перевозке он искал не по запросу "найти перевозчика для шкафа с грузчиками" а по запросу "как перевезти шкаф самостоятельно"

Запросы очень похожи, но аудитория которая подбирается согласно данных запросов совершенно разная

-не правильно подобранная стратегия работы рекламной компании

-не верно прописаные обьявления

-отсутствие нормальной посадочной страницы

-отсутствие разделение рекламных компаний по формату площадок

На самом деле ошибок было еще больше. Описанные выше ошибки самые грубые. Те которые глобально влияли на результат рекламной компании.

Потому клиенту было предложенно сформировать компанию с нуля.

Вот результаты первого месяца работы настроенной рекламной компании

К сожалению приведенный выше пример это не самый плохой вариант который встречается при не верной настройке рекламных компании.